+7 (495) 64-050-64
пн.-пт.: с 9:00 до 18:00,
cуббота, воскресенье - выходной
Корзина: 0 товаров
0 руб.
   

Доставка и гарантия

Главная » Доставка и гарантия
0

Стоимость доставки

В Москве:
Стоимость получения товаров в отделении - бесплатно.
Доставка осуществляется при стоимости заказа свыше 10 000 рублей.
Стоимость доставки заказа в пределах МКАД составляет  400 рублей.
Стоимость доставки заказа за пределы МКАД рассчитывается по формуле 400 рублей + 30 рублей*км от МКАД = стоимость доставки.
Доставка свыше 25км от МКАД НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ.
Доставка товаров производиться с 9 до 18 часов по рабочим дням.

В Санкт-Петербурге:
Стоимость получения товаров в отделении - бесплатно.
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) - 400 рублей.
Стоимость доставки за КАД (до 10 км) - 50 рублей/км.
Доставка товаров производиться с 9 до 18 часов по рабочим дням.

Доставка по Ленинградской области осуществляется с помощью транспортной компании - "Деловые линии"

Стоимость указана для доставки "до подъезда", т.е. не предполагает подъем крупногабаритного товара в домах не оборудованных лифтом, или перенос его на значительные (более 100 метров) расстояния.


Доставка по России

Наша компания осуществляет доставку заказов по все территории РФ, с помощью ведущих транспортных компаний России: Деловые линии, ПЭК, КИТ, СДЭК, PONY EXPRESS, ЖелДорЭкспедиция. Стоимость доставки в Ваш регион всегда можно уточнить у наших менеджеров.

Контакты магазина

По всем вопросам, связанным с доставкой, обращайтесь к нам любым удобным для Вас способом. Наши специалисты всегда подскажут, на какой стадии находится Ваш заказ. Как связаться с нами вы можете узнать в разделе Контакты.

Получение товара

Наш специалист поможет Вам разобраться с приобретенными Вами товарами. Вместе с ним внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Если товар Вас устраивает, Вы подписываете накладную и счет-фактуру и получаете:
  • товар;
  • Накладную;
  • Счет-фактуру;
  • гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены производителем)

Оплата заказа производиться по выставленному счету.

Примечание

  • Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Технические параметры (спецификация) и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Уточняйте информацию у наших менеджеров.
  • В случае, если какие-либо непредвиденные обстоятельства помешают Вам получить заказ в оговоренное время, свяжитесь, пожалуйста, с отделом доставки заранее.
  • Если оператор не сможет дозвониться по указанному Вами телефону в течение двух рабочих дней с момента поступления заказа, Ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если по каким-либо причинам Вы не сможете в этот период дождаться звонка, пожалуйста, самостоятельно свяжитесь с нашим оператором.

Возврат товара

Продажа товаров дистанционным способом – продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Главная особенность дистанционной торговли в том, что у потребителя нет возможности воочию ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара, ни потрогать товар своими руками до момента его приобретения. Ознакомление с товаром происходит исключительно при помощи коммуникативных средств, таких как телевидение, видеотекст, аудиотекст, компакт диск, Интернет, каталоги, почтовые рассылки, рекламные объявления, телефон, или любой другой способ коммуникации. Заключая сделку, ни покупатель, ни продавец непосредственно не вступают в контакт, не видят друг друга. Таким образом, продажа товара, осуществленная без непосредственного присутствия продавца, на основании информации, взятой из телевидения, радио, интернет-ресурсов, каталогов, рекламных буклетов будет причислена к разряду дистанционных продаж. Товары, которые предлагают по каталогам, на заказ, через телемагазин или интернет – все это дистанционные продажи.

Мы не осуществляем дистанционный способ продажи, так как мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки, он проверяется на работоспособность и комплектность в Вашем присутствии и с Вашим непосредственным участием, как в обычном розничном магазине, и только после этого Вы оплачиваете товар, с потребительскими характеристиками и состоянием которого Вы лично ознакомились перед покупкой. Вы всегда вправе отказаться от совершения сделки до момента покупки без объяснения причин. Исходя из вышесказанного, согласно закона РФ «О защите прав потребителей», следует:

Если Вы решили вернуть товар надлежащего качества.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, законом не предусматривается (ПП РФ № 924 от 10.11.11).

Если Вы обнаружили недостаток в течение 15 дней с момента поставки

В данном случае товар можно заменить на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы. Также можно полностью вернуть уплаченные за товар деньги в случае, если вы не желаете производить замену (ЗоЗПП, ст. 21).



  Для возврата товара необходимо осуществить следующие действия:
  • Вы сообщаете нам о желании вернуть товар. Способ, время и дата передачи товара согласуется.
  • Для выявления указанных недостатков и выявления причин их возникновения товар передается в сервисный центр для подтверждения проблемы. Экспертиза занимает от 1 до 20 дней и является бесплатной.
  • В случае подтверждения факта заводского дефекта (гарантийный случай) товар меняется на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом уплаченной суммы. Или, если вы решаете отказаться от товара без замены, полностью возвращаются уплаченные за товар деньги.
  • В случае признания поломки не гарантийной требования о возврате товара или замене будут отклонены.

Сроки замены товара с недостатками:

Срок исчисляется с момента предъявления требования о замене. (ЗоЗПП, ст. 21):
  • 7 дней, если товар для замены имеется в продаже, и нет необходимости проводить проверку качества товара;
  • 20 дней при необходимости проверки качества товара;
  • 1 месяц при отсутствии такого товара в продаже на день предъявления требования.

Если Вы обнаружили недостаток по истечении 15 дней с момента поставки

Высококвалифицированные специалисты сервис-центров компании производителя устранят поломку любой степени сложности бесплатно, если срок гарантии не истек.

Вы можете обратиться в сервисный центр или непосредственно к нам. (ЗоЗПП, ст. 20, п. 1) Мы передадим товар в официальный сервисный центр производителя. Отказаться от товара и забрать деньги в данном случае вы не можете. ЗоЗПП, статья 18, п. 1

Замена товара на новый возможна, если в результате проведения технической экспертизы сервисным центром будет обнаружен существенный недостаток; (ЗоЗПП, ст. 18, п. 1). Во всех остальных случаях производится ремонт товара

Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (в определении ФЗ “О защите прав потребителей”).




Информация по юстировке объективов зеркальных фотоаппаратов


Адреса сервисных центров по производителям:

  • Apple
  • Asus
  • Acer
  • Benq
  • Dell
  • Fujitsu-Siemens
  • HP
  • Lenovo
  • Lg
  • MSI
  • Nikon
  • Panasonic
  • Samsung
  • Sony
  • Toshiba